ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73
Кировского района Санкт-Петербурга
198096, Санкт – Петербург, улица Кронштадтская, дом 20, литер А, помещение 26-Н
8-812-783-57-57
dou73.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Каждый ребенок всем на диво

Должен говорить красиво!

И тогда язык родной

Будет понимать любой!

Образование: окончила РГПУ им. А,И. Герцена в 1998 году. Факультет олигофренопедагогика и логопедия.

Педагогический стаж работы более 10 лет в детском  саду с детьми с нарушениями звукопроизношения (фонетическое недоразвитие речи). Имею опыт проведения индивидуальных и подгрупповых занятий. Мои занятия проходят в основном в игровой форме.  Часто меняю виды деятельности, чтобы дети не сильно утомлялись.

На подготовительных для постановки звуков занятиях провожу не только артикуляционную гимнастику, также использую элементы логопедического массажа.

Кроме того, на занятиях детям предлагаются различные упражнения для развития фонематического слуха, игры на формирование лексико-грамматических категорий, происходит изучение логопедических стихов для улучшения звукопроизношения и автоматизации поставленных звуков.

Также детям предлагаются задания на развитие мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, ориентировки на листе бумаги и др.

Выполняя игровые упражнение на развитие фонематического слуха, дети знакомятся со звуками русского языка, учатся их анализировать и синтезировать, при этом у детей развивается фонематический слух и восприятие. От знакомства со звуком, дети переходят к знакомству с буквой, которая служит зрительной опорой. Детям предлагаются задания, которые помимо закрепления знаний о звуке и букве развивают мелкую моторику. Также дети учатся выделять звук из слова, придумывать слова на заданный звук и т.д., что способствует подготовке ребенка к школе.

log2

 

Профилактика дисграфии

20 простых советов логопеда родителям

Пословицы в разаитии речи

Основы правильной речи

Речевые упражнения для дошкольников, способствующие успешному овладению родным языком.

Необходимость развития речевого дыхания

Речевая готовность детей к школе

Обогащаем словарь дошкольника

Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста

Роль родителей в работе по коррекции звукопроизношения у детей

«Зачем нужны логопедические домашние задания?»

Что такое алалия!

Игра по автоматизации звука [РЬ]

СОПРЯЖЕННАЯ РАБОТА ПАЛЬЧИКОВ И ЯЗЫКА

Советы родителям будущих первоклассников

Ребенок раннего возраста. Рекомендации логопеда

Звуки раннего речевого развития

Задержка речевого развития -когда нужно бить тревогу

Развитие речевого дыхания. Игровые упражнения, дыхательные упражнения

Развитие правильного речевого дыхания

Правильно слышим - грамотно пишем

Что такое дислалия

Нарушение звукопроизношения: дислалия и ФФНР

Зачем логопед задаёт домашние задания?

Почему ВАЖНО выполнять домашние задания логопеда?

Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников

НЕОБХОДИМОСТЬ УСТРАНЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Если Ваш ребенок плохо говорит

Рекомендации для профилактики дисграфии

Рекомендации для родителей по профилактике дисграфии и дислексии

Методическая разработка «Игра по автоматизации звука [С]»

Методическая разработка «Автоматизация звука [В] в слогах, словах, предложениях»

Советы логопеда. Начнем с Вас....

Логопедическое заключение? Что это такое?

Взаимосвязь логопеда и семьи

Как организовать занятия с ребенком дома

Логопедический массаж

Мастер-класс по изготовлению декоративной подставки для ручек из бросового материала

logopedm

 

 

© 2024. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.