Должность: воспитатель
Образование: среднее специальное / ГОУ СПО Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга
Квалификация: высшая категория
Педагогический стаж: 28 лет
Педагог о себе
"Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно!".
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учиться, учиться и еще раз учиться - вот мой девиз, с которым стараюсь идти по жизни.
Воспитатель - это первый учитель после мамы, который встречается детям на их жизненном пути.
Работая в детском саду, можно заметить, насколько все дети разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие удивлять своими рассуждениями, умозаключениями и поступками. Каждый ребёнок уникален в своём роде, талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства малышам не известны, они чисты и честны перед миром и не умеют скрывать своих чувств.
Главные качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель обязан постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, а также не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.
Достижения педагога
Достижения воспитанников
Методические разработки
картотека по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему:
Конспект по развитию речи: «Загадки осени» в подготовительной группе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему: «Спасение планеты Шелезяка»
Консультации для родителей
Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации
Безопасность дорожного движения
Возрастные особенности детей 6 -7 летнего возраста
«Основные правила поведения при пожаре»
Тема проекта: "Как мы следы осени искали".
Театрализация с детьми и родителями

