ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73
Кировского района Санкт-Петербурга
198096, Санкт – Петербург, улица Кронштадтская, дом 20, литер А, помещение 26-Н
8-812-783-57-57
dou73.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня - это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.
Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.
Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.
Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности - развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.
Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное
"Счастье достаётся тому, кто много трудится!" /Леонардо да Винчи/.

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Музыка летом

Как слушать музыку с ребенком

Музыкальные игры на развитие памяти

Музыкальные игры с детьми

Советы музыкального руководителя

Музыкальное воспитание ребенка в семье

Зачем Вашему ребенку нужна музыка

Музыкальное воспитание и эстетическое развитие в детском саду

 

Слушаем музыку:

Музыка - детям

Музыкальные произведения для исполнения дома:

Песня "Солнечный круг", музыка Островского (5-7 лет)

Песня "Катюша", музыка Блантера (5-7 лет)

Песня "До свидания, детский сад", музыка Филиппенко (6-7 лет)

Песня "Настоящий друг", музыка Савельева (5-6 лет)

Песня "До свидания, детский сад", музыка Филипенко (6-7 лет)

Песня "Голубой автобус", музыка Филиппенко (4-5 лет)

© 2024. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.