Должность: воспитатель
Образование: высшее профессиональное / ГОУ ВПО РГПУ им. А. И. Герцена Санкт-Петербург
Квалификация: высшая категория
Педагогический стаж: 14 лет
Педагог о себе
Девиз: "Воспитание есть усвоение хороших привычек"
Платон Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
Образование:
- Высший Педагогический Колледж №7
Специальность: Педагог дошкольного образования
- Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Факультет: Коррекционная педагогика
Специальность: Специальное дефектологическое образование (логопед, дефектолог)
В педагогической работе я применяю личностно-ориентированный подход в воспитании детей. А именно организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса.
Детский сад является вторым домом для ребенка. Это то место, где он проводит большую часть времени. Поэтому ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, улыбчивого, позитивно настроенного и всегда готового прийти на помощь человека.
Притча: Человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы. Поймал бабочку и решил: сомкну ладони, где находится бабочка и спрошу: «О, мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертвая?» Если скажет «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел, спросил. А мудрец ответил: «Все в твоих руках, человек!»
Достижения педагога
Достижения воспитанников
Методические разработки
Конспект занятия "Знакомство с Санкт- Петербургом" для детей старшего возраста
Консультации для родителей
Картотека стихотворений на тему «Весна»
Комплекс дидактических игр на развитие мелкой моторики
Картотека игр по социально-коммуникативному развитию (средняя группа)
Развитие финансовой грамотности старших дошкольников
Рекомендации родителям будущих первоклассников
Что нужно уметь ребенку при поступлении в школу?
Кризис 6-7 лет его симптомы и психологический смысл
Комплекс артикуляционной гимнастики
Правила безопасного поведения на дороге
Профилактика дисграфии у дошкольников
Проблема обучения детей грамоте
Коммуникативная деятельность ребенка. Основные проблемы адаптации ребенка к школе
Развитие речевой функциональной системы

