ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73
Кировского района Санкт-Петербурга
198096, Санкт – Петербург, улица Кронштадтская, дом 20, литер А, помещение 26-Н
8-812-783-57-57
dou73.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Должность: воспитатель

Образование:   высшее профессиональное / ГОУ ВПО РГПУ  им. А. И. Герцена Санкт-Петербург

Квалификация: высшая категория

Педагогический стаж:  14 лет

 

Педагог о себе

Девиз: "Воспитание есть усвоение хороших привычек"

Платон Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

Образование:

  • Высший Педагогический Колледж №7

Специальность: Педагог дошкольного образования

  • Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена

Факультет: Коррекционная педагогика

Специальность: Специальное дефектологическое образование (логопед, дефектолог)

В педагогической работе я применяю личностно-ориентированный подход в воспитании детей. А именно организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса.

Детский сад является вторым домом для ребенка. Это то место, где он проводит большую часть времени. Поэтому ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, улыбчивого, позитивно настроенного и всегда готового прийти на помощь человека.

Притча: Человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы. Поймал бабочку и решил: сомкну ладони, где находится бабочка и спрошу: «О, мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертвая?» Если скажет «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел, спросил. А мудрец ответил: «Все в твоих руках, человек!»

 

Достижения педагога

Достижения воспитанников

 

Методические разработки

Конспект занятия "Знакомство с Санкт- Петербургом" для детей старшего возраста

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ФФНР у ребенка с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии подготовительной к школе группы

Консультации для родителей

Картотека стихотворений на тему «Весна»

Комплекс дидактических игр на развитие мелкой моторики

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию  (средняя группа)

В школу в 6 или 7 лет?

Развитие финансовой грамотности старших дошкольников

Азбука дорожного движения

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Что нужно уметь ребенку при поступлении в школу?

Кризис 6-7 лет его симптомы и психологический смысл

Комплекс артикуляционной гимнастики

Читаем дома

Правила безопасного поведения на дороге

Профилактика дисграфии у дошкольников

Правильная артикуляция звуков

Проблема обучения детей грамоте

«Общение с ребенком»

Коммуникативная деятельность ребенка. Основные проблемы адаптации ребенка к школе

Проблема застенчивых детей

Развитие речевой функциональной системы

 

«Натюрморт с сиренью и фруктами»

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.